?

Log in

No account? Create an account

Блог Ахмеда Осмиева

Во благо блога...

Previous Entry Share Next Entry
Вам лучше не смотреть
osmiev
Вам лучше не смотреть

Самые жестокие и шокирующие рекламные ролики последних лет
Социальная реклама, пробирающая до «печенок», встречается не так уж часто, но оставляет неизгладимое впечатление. И дело не в том, что нет другого способа привлечь внимание потребителя, а в том, что это порой единственный заставить наконец человека задуматься о действительно важных вещах. Таким образом и появляются ролики, привлекающие внимание зрителей за счет сильных эмоций: отвращения и ужаса.

В основном «страшилки» используются в сообщениях о безопасности на дорогах, о защите животных и детей, а также в рекламе против курения и прочих наркотиков. И именно из-за такого широкого охвата аудитории, на них часто стоит возрастное ограничение.


1. Не поворачивайтесь спиной к проблемам безопасности



Австралийская организация Worksafe Victoria запустила интегрированную рекламную кампанию о костно-мышечных травмах на производстве, основными причинами которых являются тяжелый физический труд, падения на скользкой поверхности или спотыкание. Самым шокирующим роликом до сих пор остается видео «Шеф-повар», ведь даже в этой профессии нужно соблюдать технику безопасности.

2. Я не могу ждать, пока я вырасту



Ирландское общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (Irish Society for the Prevention of Cruelty to Children) запустило кампанию "I Can’t Wait Until I Grow Up"/"Я не могу ждать, пока я вырасту«. Шокирующий правдоподобный и жестокий ролик рассказывает о том, что для многих ребят детство — это не самое счастливое и беззаботное время, и им приходится ждать, пока они вырастут и смогут противостоять обрушивающемуся на них домашнему насилию.

3. Редкая болезнь с летальным исходом



Ассоциация по борьбе с заболеванием двигательных нейронов (Motor Neurone Disease Assotiation) сняла рекламный ролик, наглядно и очень натурально демонстрирующий постепенное болезненное физическое ухудшение здоровья женщины, заболевшей MND. Реклама призывает обратить внимание на важность исследования этой редкой болезни с летальным исходом, причины и способы лечения которой врачам пока неизвестны.

4. Пристегните ваши ремни



Этот ролик был снят еще в далеком 1992 году, но его до сих пор вспоминают как один из самых драматичных видео того времени. Он показывает, как в обычной ситуации из-за малейшей ситуации можно попасть в ДТП и остаться с травмой, которая может быть хуже самой смерти.

5. Достучаться до курильщика



Британская организация NHS (National Health Service) решила использовать тактику шока и отвращения для того, чтобы достучаться до курильщиков. В вирусном ролике невидимое и неощутимое до поры до времени нанесение организму вреда курением преобразовано в очень даже видимое и ощутимое — в избиение изнутри. Со всеми соответствующими этому процессу атрибутами — синяками, ссадинами, кровью изо рта.

6. Реклама против забоя животных


Общественная организация по защите животных PETA сняла жестокий и реалистичный ролик против разрешенного в Канаде забоя детенышей тюленей. Под музыкальное сопровождение национального гимна Канады «O Canada» ролик, снятый в документальном стиле, показывает, как охотники забивают беспомощных малышей ради их кожи и меха.

7. На самом дне



Этот пугающий ролик от режиссера «Черного Лебедя» Даррена Аронофски, рассказывает историю молодой женщины и ее жизни, колеблющейся между туманными галлюциногенными состояниями, вызванными употреблением метамфетамина и не менее уродливой реальностью.

8. Рай может подождать



Исландская версия агитационного ролика «Рай может подождать» стала победителем многих престижных номинаций. «Пристегивайте ремни» — таков вердикт ролика со столь необычной концовкой.

9. Жизнь подростка из неблагополучной семьи



Агентство BBH сняло эту рекламу для британского телевидения. В ролике показывается как молодая девушка падает на самое дно жизни и не может вырваться из замкнутого круга затянувших ее проблем. И источник всех ее бед — это отец, который бьет девушку. Таким образом о себе заявил фонд по делам подростков из неблагополучных семей. Смотреть на это тяжело.

10. Чем выше скорость, тем больше неприятностей



Пару лет назад в Северной Ирландии транслировался ролик Mess («Неприятности»). Его сюжет — хроника страшной аварии и произошедших после нее событий. Эту эмоциональную атаку под силу выдержать не всем. Сообщение, заложенное в видео простое: «Чем выше скорость, тем больше неприятностей».



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
даа видал парочку, ужасны(

Днем посмотрю, на ночь глядя боюсь))

слабонервный-м вацар со яхий 1а ))))

Ай ва хьон, вухьаг вац бийсан)))

Хватит с меня пожара!? ))

Мурашки по коже. Реальность жестока.

Реальность жестче! ))

  • 1