?

Log in

No account? Create an account

Блог Ахмеда Осмиева

Во благо блога...

Previous Entry Share Next Entry
Логотипы AUDI, BMW, MERCEDES-BENZ, MASERATI, LAMBORGHINI, ROLLS-ROYCE
osmiev
Знаете ли вы почему автокомпания Audi выбрала в качестве своей эмблемы именно четыре кольца? А то что BMW изначально строился как завод авиационных двигателей, а что значок Mercedes-Benz символизирует трехлучевую звезду?

1. AUDI


Четыре кольца Audi появились в 1932 году как союзная эмблема четырех автопроизводителей: Audi, Horch, DKW и Wanderer, составивших концерн Auto Union. Забавно, что в него попали непримиримые враги — Audi и Horch. В 1919 году компаньоны выдавили Августа Хорьха из состава руководителей носившего его имя завода Horch, и он организовал конкурирующую фирму. Название нового предприятия — Audi — было переводом его собственной фамилии на латынь (horch на старонемецком — «слушай»). «Хорьхи» особо полюбились верхушке Третьего рейха (кстати, согласно книге Юлиана Семенова разведчик Штирлиц ездил именно на «хорьхе», а не на «мерседесе», как в фильме). А вот под маркой Audi выпускались только гоночные машины. Поэтому в 1964 году новые автомобили с эмблемой из четырех колец получили название Audi, ассоциирующееся только с автоспортом.

2. BMW


BMW основали в 1916 году как завод авиационных двигателей в Мюнхене. Отсюда и логотип — крутящийся бело-голубой пропеллер, появившийся на аэропланах BMW в 1917 году. В 1919 году после Версальского договора Германии запретили строить самолеты и хозяевам BMW пришлось сменить профиль.

3. MERCEDES-BENZ


Трехлучевая звезда символизирует три стихии — воду, воздух и землю, что закономерно для концерна, который выпускает легковые машины, грузовики, самолеты и даже корабли.

4. MASERATI



На главной городской площади Болоньи уже лет пятьсот стоит скульптура Нептуна работы Джамболоньи. В 1914 году Марио Мазерати срисовал с морского царя фирменный знак для своей компании — трезубец. Остальные братья (Карло, Биндо, Альфьери, Этторе и Эрнесто) были не против.

5. LAMBORGHINI



В окрестностях родной деревни господина Ферручо Ламборджини с давних пор выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо и выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Тем более что изначально Lamborghini делали сельские трактора (автомобильное подразделение появилось только в 1963 году), и бык отлично смотрелся на тракторном капоте.

6. ROLLS-ROYCE



Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс. Идея понравилась публике, и с 1911 года «дух экстаза» стали ставить на все «роллс-ройсы». Сегодня, оставляя машину на парковке, владелец британского лимузина может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от воров в недрах капота.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Помню, про Тойоту нам рассказывал препод по риторике, как пример выбора благозвучного наименования марки, несмотря на то, что пришлось поменять букву в фамилии ее владельца - японца Тойода, так как Тойота легче запоминается и хорошо звучит на других языках мира)

тоже интересно ))

(Deleted comment)
сам слышу впервые ))

Мне понравилась история логотипа Ауди.
Но если говорить непосредственно о том, что символизируют логотипы, то тут выигрывает Мерседес)

Где то в Голландии, на Севере, в 2012 году:
(собственными глазами видел, через видоискатель)




  • 1