?

Log in

No account? Create an account

Блог Ахмеда Осмиева

Во благо блога...

Previous Entry Share Next Entry
Граненный холодильник в кузове американского истребителя. Фоторепортаж с презентации нового BMW Х5.
osmiev


Вот объясните мне: как, черт возьми, этим бээмвэшникам удается каждый раз сделать нечто такое, от чего хочется немедленно купить их машину?! И вот наша воодушевленная команда была приглашена на презентацию абсолютно нового кроссовера «БМВ Х5», но что мы увидели под мишурой красочной и пафосной презентации?







Белый «БМВ Х5»… обычный, белый Х5, который, бьюсь об заклад, ни одна бабулька с соседнего двора, даже не отличит от предыдущего! Я специально подошел к представителям дилера и спросил, а это вообще новая модель? На что получил немного надменный ответ: «ДА, конечно! Даже кузов теперь называется не Е70, а F15!»






— Нет-нет, друзья мои, — парировал я, – F15 — это американский истребитель McDonnell Douglas, а это белый холодильник, мало отличающийся от предыдущего!
— Что вы, что вы, — ответили мне бээмвэшники, — Х5 – это бриллиант марки, и мы его не имели права испортить, потому просто придали огранке дополнительного блеска!
— И что же у вас получилось в итоге, — спросил я, — «граненый холодильник в кузове американского истребителя»??!
На том диалог прервался, потому как менеджеры далее не смоги ответить даже на простейшие вопросы, которые и у моей мамы не вызвали бы особых проблем. Их обещали отвезти на обучение по новой модели, вероятно аж в сам «фатерланд», и когда вернутся, наши друзья в галстуках с бело-голубым вентилятором, станут носителями ценнейшей информации о новом Х5!! Которая, впрочем, уже повсюду в сети и в свободном доступе… Мда… С моего предприятия эти ребята вылетели бы уже на следующий день! Ну как, скажите, !?КАК?!, втроем можно не ответить на вопрос с какого года выпускается Х5 и какой мотор внутри презентационного автомобиля!






И все же, давайте разберемся чуть подробнее. Машина стала немного шире, чуть длиннее и НИЖЕ, причем клиренс уменьшился на 13 мм! А главное, это все та же платформа, на которой успешно много лет собирали E70. Я, конечно, могу понять руководство «БМВ», которое после 17 лет идиотских решений шеф-дизайнера Криса Бэнгла не готово больше рисковать со своими топовыми моделями (достаточно вспомнить обновленную 7-ку в кузове Е65 образца 2001 года), но боюсь, что принцип «лучше недобздеть, чем перебздеть», уже совсем не актуален в мире автомобилей. Конкуренты поджимают! Причем делают это чертовски здорово, чего только стоит действительно новый Range Rover Sport на НОВОЙ платформе, с НОВЫМ кузовом и с НОВЫМИ моторами. А ведь есть еще Mercedes ML, Audi Q7 и сам Porsche Cayenne, не говоря уже о более доступных, но не менее популярных старожилах рынка Lexus RX и Infinity FX.



В сравнении с «Рэнджем», к примеру, Х5 вряд ли сможет успешно конкурировать на бездорожье, ведь никаких электронных помощников, кроме автоматического спуска с горы, там даже не предусмотрено, но вот на дороге бой даст, но победит ли при этом Cayenne?! Куда же метит новый Х5 — в середнячки или в лидеры?! Это, определенно, решится исключительно на совместном тест-драйве. И судя по техническим характеристикам, «БМВ» остается верной себе, сделав Х5 отличной драйверской машиной. Тому в подтверждение и скоростные и аэродинамические характеристики, кстати, лучшие в своем классе. Немецкий концерн, своим желанием выделиться, даже называет свой кроссовер не SUV, а SAV – мол Activity Van и все тут. Но честно говоря, думаю с понятием «вэн» они, несомненно, погорячились, ведь попытки убедить меня в том, что в этот автомобиль влезет аж 7 человек – провалились уже на презентации. В лучшем случае, в багажнике я могу представить себе или 2 собак, или 2 карликов, детей бы я туда сажать не стал ни за какие коврижки.



В сравнении с «Рэнджем», к примеру, Х5 вряд ли сможет успешно конкурировать на бездорожье, ведь никаких электронных помощников, кроме автоматического спуска с горы, там даже не предусмотрено, но вот на дороге бой даст, но победит ли при этом Cayenne?! Куда же метит новый Х5 — в середнячки или в лидеры?! Это, определенно, решится исключительно на совместном тест-драйве. И судя по техническим характеристикам, «БМВ» остается верной себе, сделав Х5 отличной драйверской машиной. Тому в подтверждение и скоростные и аэродинамические характеристики, кстати, лучшие в своем классе. Немецкий концерн, своим желанием выделиться, даже называет свой кроссовер не SUV, а SAV – мол Activity Van и все тут. Но честно говоря, думаю с понятием «вэн» они, несомненно, погорячились, ведь попытки убедить меня в том, что в этот автомобиль влезет аж 7 человек – провалились уже на презентации. В лучшем случае, в багажнике я могу представить себе или 2 собак, или 2 карликов, детей бы я туда сажать не стал ни за какие коврижки.







Ну и совершенно архаичные шкалы приборов, переходящие от модели к модели еще со времен динозавров, – поражают воображение даже самого извращенного циника! Так и хочется написать петицию в «БМВ» с просьбой выпустить на свободу дизайнеров-интерьеров «БМВ»!  Пусть хоть посмотрят на мир, он давно изменился и теперь есть масса новых и интересных решений, которые можно применять в автомобилях премиум-сегмента! Все понятно, дорогая отделка, безупречной кожей, деревом, но народ нынче привередливый пошел, ему фишки подавай. Провались я под землю, если это не так!



В этот момент меня заперли в машине! После попытки разбить водительское стекло ногой, открыли, но к машине больше не пустили, не дав насладиться возможностью поиграть с электронными гаджетами, встроенными в автомобиль, как то: сенсорный экран или сенсорная шайба управления… но будем надеяться, что уже на этой неделе мне удастся выпросить тест-драйв, и мой рассказ будет более полным, объективным и интересным.







А сейчас я вынужден попрощаться с граненым холодильником и вами уважаемые читатели!

Tags: ,

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
дувцм дувцийт 1а)) БМВег кхоачагм яц кхы цхьа машен)))

да, хороший аппарат)) но предыдущий внешним видом мне не меньше нравится, а может и больше))

  • 1