?

Log in

No account? Create an account

Блог Ахмеда Осмиева

Во благо блога...

Previous Entry Share Next Entry
Магас благословенный...
osmiev
В последнее время Магас - эта та территория, на которой я пребываю большую часть суток.
Нет, конечно, хотелось бы по миру путешествовать... побывать в прекрасной Иордании, как Тимур timag82 Агиров, взгляните в его блог, коль вы этого еще не сделали ... Там вы найдете что посмотреть и отдохнете душевно, побываете в прекрасных местах и, возможно, окунетесь через фотографии в какое-нибудь море карибское ))
А я ... а я пока в Магасе и три фотки Магаса, почти одинаковых )))

osmiev.livejournal.com






Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Какой симпатичный город) Небольшой, и такой чистый, зеленый, уютный)

самый молодой город ))

(Deleted comment)
по возможности буду.
надо прогуляться в один день по Магасу и нафотать. потом порциями выдавать...

(Deleted comment)
а что... уже не хочется !? ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Баркал за промоушен)
Твои фотки Магаса сейчас посмотреть не могу, не тянет мобильный инет (еду в автобусе Москва-Черкесск)), но по моим воспоминаниям Магас мне очень понравился, люблю свободные города!)

круто! Добро пожаловать на Кавказ )))
Кстати, мне тот чел говорил, что ты еще не позвонил. Набери его, как сможешь.

Я тоже куда-то хочу,но ...от малой Родины-никуда...То одна забота,то другая...:-)
А Магас красиво смотрится.Даже речка есть...Наверное,это тип людей такой-домоседы...:-)

и откуда родом !? ))

Ой, как прикольно. Город, а в городе речка не в гранитных берегах, а как будто дикая. :))))

Мы тут скоро совсем от природы отобьемся..

Скоро там будет набережная и тоже, возможно, будет не дикая ))

Речка спокойная, но видно, что в дожди размывает.

Да, пока спокойная. Но как набережну сделают она будет не такой ))

Хороший Магас... Горы кругом ...
И небо над городом красивое)

Магас хорош, да ))
самый лучший город на земле ))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Навеяло название "Магас благословенный". Вчера сидела в очерреди к врачу, а рядом девушка читала через айфон "Магас благословенный" Иссы Кодзоева. Улыбнуло...)))

Отличные фотки брат!

Остановите Ахмеда и Марка)

где родился - там и пригодился.

  • 1