osmiev (osmiev) wrote,
osmiev
osmiev

Все звезды в уши Вам!

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm
Японская компания Sony несколько десятилетий назад стала пионером среди производителей портативных аудиоплееров. Именно она сделала музыку мобильной и доступной в любой точке мира. И сейчас эта фирма производит продукцию, с помощью которой можно слушать аудио. К примеру, наушники, креативную рекламу которых недавно создала южнокорейская компания Welcomm.

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm
Есть люди, чьи имена являются чуть ли не синонимами самого слова «музыка». К сожалению, их не так уж и много. Зато они их образы используются современными художниками в качестве символов, икон мира, в котором музыка является основой вселенской гармонии.

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm
Среди таких имен можно назвать Элвиса Пресли, Майкла Джексона, Джона Леннона, Моцарта, Бетховена и некоторых других деятелей. Только ленивый художник не создавал их изображения, иллюстрируя свои творческие идеи, касающиеся музыки.

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm
Серия постеров в общим названием Dressing изображает четырех великих музыкантов прошлых времен — Майкла Джексона, Эквиса Пресли, Моцарта и Джимми Хендрикса. Вернее, изображает она наушники от Sony, которые, благодаря миниатюрным парикам, надетым на них, становятся похожи на вышеперечисленных музыкантов.
Каждый из этих музыкантов стал знаковой фигурой в мировой музыке, их творчество никогда не устареет и забудется. А использование из образов в рекламе — это лишь одно из косвенных подтверждений этому утверждению.

Tags: интересно
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments