?

Log in

No account? Create an account

Блог Ахмеда Осмиева

Во благо блога...

Previous Entry Share Next Entry
Single foto by Osmiev
osmiev
Этот мусорный бак как минимум должен был быть огорожен от взора прохожих, по максимому его там не должно было быть вообще. Стоит по улице Суворова, вокруг да около всегда бывает грязно, тысячи лиц эту картину лицезрят и близ живущим людям дела, по-видимому, нет ... СанЭпидемСтанция отдыхает, Администрация подавно! 
 
osmiev.livejournal.com
Ингушетия, с.п. Орджоникидзевское. Бездомные кошки ищут пропитание где приходится (ОA Photo/Osmiev Ahmed).


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
обратись в народный контроль;D

это место очень похоже на то где я выросла))там такие же домики.эх...скучаю.

может ты там выросла ?! ))

У вас хоть и не огорожен бак,но все прилично чисто...У нас огораживают мусорные баки,но чище от этого не становится,вокруг бака и на ограждениях мусора больше ,чем в баках)

противная картина получается ))

Кошечки красивые.

)) они потрепанные были.

У нас такая же ситуация.И в этом виноваты в первую очередь мы,молчащие,равнодушные...Вот Вы хотя бы в инет выложили,а я просто матюкаюсь,подходя к ящику,и все...наверное так поступают и другие,если изменений нет...

совершенно верно! Обматюкаешь их, смысла нет никакого, себе в ущерб только )) нервишки и прочее!
А стоит, значит люди не противятся!

(Deleted comment)
я щас такую фишку буду делать на фотках из серии сингл фото от меня ))
ржунимагу ))

Edited at 2012-12-04 09:45 am (UTC)

Просто нужно чтобы баки были в специальном сарайчике, и при этом - закрыты. В Финляндии именно так.:)

было бы круто будь оно так ))

кошки упитанные, еды у вас много, я бы даже сказал, зажрались и хватит кормить...))))

))))))))))) убил , Тима!

Прилично выглядят бездомные коты. Значит, и люди не бедствуют.

)) ну конечно , не видишь где они ошиваются!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Че то у меня сомнения в их бездомности :)) Да у меня кошка худее в два раза этих бездомных))))
Когда вижу московских бездомных, вот там слезы на глазах(((

  • 1