?

Log in

No account? Create an account

Блог Ахмеда Осмиева

Во благо блога...

Previous Entry Share Next Entry
Все-таки они пришли...
osmiev
Кердык, каюк и полный трындец моему компьютеру!
Не включается падла со вчерашней ночи и сделать с ним ничего не могу... и находиться здесь с мобилы неудобно...
Придется тащить в СЦ.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
какая пичалька ?! Горе мне, горе , Алекс, если данные оттуда стерлись!

Ассаламу 1алайкум

Соболезную братишка

Ваалайкум ассалам!

там все наши файлы, бро !
На дисках нифига нет у меня ))

Мои соболезнования...

добиваете меня , да ! ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Привет, Ахмед)

Давай уже бегом в СЦ)))

Re: Привет, Лен !

если бы ты знала , какие у нас СЦ ))

Блок питания наверно сгорел.

Короче , там такое творится.
Когда работал нормально, то поведение индикаторов было следующее: когда нажимал на кнопку включения, загорались индикаторы зеленый и красный, после чего зеленый стоял на месте, а красный начинал мигать . Сейчас же происходит вот что: нажимаю кнопку включения, включаются эти индикаторы , но красный уже не мигает , а исчезает вообще. А в системнике идет Работа( работают кулеры-мулеры и тд.) и все.

ну, ничего, надеюсь там мелочь какая-нибудь.

чуть выше написал че там творится ))

я ведь предупреждал тебя недавно, что будет хуже и в конце концов накроется. надо было хотя бы важные файлы скопировать

забылся я ...
Кегар ба хьун, если файлы стерлись.

не расстраивайся!!будет значит у тебя в сто раз лучше ноут!а инфу можно восстановить я думаю

да я особо и не расстроился !
)) могло бы быть и хуже , а это только компьютер.

(Deleted comment)
а у тебя че ?! Че стало :-) ?!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ты главное совсем не пропадай!


вам будет меня очень не хватать ?! ))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Ни чё, проведение сказало купить ноут)

Похоже на видеокарту. Второй вариант - материнка.

будем пробовать ))

Сочувствую, это абсолютно всегда "не вовремя" ((, но... пусть это будет самой большой твоей неудачей :)
А у тебя именно комп(сис.блок)полетел или монитор?

  • 1