?

Log in

No account? Create an account

Блог Ахмеда Осмиева

Во благо блога...

Previous Entry Share Next Entry
че за фигня ...
osmiev
Никто не в курсе почему у меня некоторые записи ваши пропадают временами, не отображаясь во френдленте!?
Вроде никаких ограничений не ставил, в фильтр никого не отправлял ... муть такая короче !
С вашей лентой творится подобное !? 

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
у меня регулярно (не часто, но регулярно) такое случается

ассаламу алайкум, Султ ! день добрый !

че же это такое ...
вот иногда важную инфу пропускаешь так ...и не в курсе бываешь, заглянешь в блог , так только видна бывает запись, которая не появлялась в ленте ... фигня такая

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, иногда тоже случается.

приветствую !

я не один значит ... лагает ЖЖ конкретно !

Ассаламу алейкум. Это обсалютно у всех так Ахмед, таков этот сайт ЖЖ, он очень глюченный и тормозной. Не переживай дружище ;)

ваалайкум ассалам , Рустам !

плохо ! иногда интересные темы пропускаются !

у меня только комментарии на почту не приходят
а вообще, жить можно =)

ассаламу алайкум!

ну, эт не проблема ! это можно настроить ))

у меня такое случается часто:)

))) че же эта за фигня такая !

и у меня с лентой проблемы(

приветствую, Диан !

видно проблема эта глобальная !

почему-то сейчас комментируют мои старые посты, может проблема с датой?

салам алейкум

не замечал пока что

Ваалайкум ассалам!

а вот многие замечали и отписываются , что у них тоже такая фигня !
Тебе везет ))

(Deleted comment)
да уж ...
ну не я один ... это уже хорошо ))

жж вечно глючит, я в последнее время стал подписываться на блоги, чтобы на почту получать инфу о новых записях)

ну... подписываешься не ко всем же )))
а к избранным !

(Deleted comment)
Эта беда всех достала оказывается ))

  • 1