?

Log in

No account? Create an account

Блог Ахмеда Осмиева

Во благо блога...

Previous Entry Share Next Entry
Френды ... Help me !
osmiev
Посоветуйте хороший проект двухэтажного дома или одноэтажного с мансардой ...
По поисковикам выдается множество вариаций, только искать и смотреть их времени нет ... может у вас есть уже готовые наброски того , в чем будущем хочется жить !

http://www.kaluga-cott.ru/images/lesnoy-ruchey-460-09-1000.jpg


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
http://janalver.livejournal.com/206531.html Вот неплохой вариант, экзотично конечно, но так же в горах Ингушетии классно бы смотрелось.

ассаламу алайкум!

нее, Рустам ! такое, конечно очень красиво, но не осилить по финансам , да и не в горах живу ))
мне наподобие че то того , что на фотке .

Ва алейкум ассалам

Да без проблем Ахмед, только чуть позже, полазию на сайтах, потом скину. Кстате на фото тоже далеко не дешевый, сейчас дом построить, как квартиру купить.

да который там по ссылке ... вообще дорого обойдется ))

http://www.postroi.ru/projects/t-096-1k/
http://www.postroi.ru/projects/d-100-1d/
http://www.postroi.ru/projects/c-123-1k/
http://www.postroi.ru/projects/l-137-1k/

На самом деле там сотни разных вариантов, думаю все таки прежде чем построить дом нужно уделить время на выбор.

баркал, Рустам. Посмотрю , как с компа выйду. Электричества че то не хватает щас , не тянет комп.

Да, вариантов уйма там . Поэтому подумал может кто-то давно выбрал )) и поделится

У меня обычно глаза разбегаются когда выбераю, нет я сам так не веберал, думаю это бы заняло много и много дней. Не за что, спрашивай еще))

(Deleted comment)

ассаламу алайкум!

Тимерлан , нее ... эт картинка просто, без проекта была .

(Deleted comment)
ниче , найдешь вариант и получше ! ИншаАллахь !

на фотографии очень классный, вот в таком точно будет уютно...
к сожалению, что касается просьбы, ничем помочь не могу...

привет , красавица !

мне тоже нравится ! Только вот проекта нет ))

Здравствуй, Ахмед!

жалко...
а вообще, самый лучший вариант, это сесть с дизайнером(или кто там этим занимается) и все спроектировать, учитывая пожелания:)

Т-а-а-а-а-к! Ахч мичахьар денад хьона!?)

так тетка хочет выстроить , а я варианты найти хотел . Но такой домик сразу поставить не получится )) ахч дез !

Кстати, на твоем фото дом не такой уж и дорогой. За счет штукатурки экономия на облицовочном кирпиче, вот крыша - сложная.

ну , лямов 5 уйдет наверное ))

Не меньше. Но оно того стоит. Далар из...

Мы тоже собираемся дом строить,только не сейчас, лет этак через 5-6. Мне всегда нравились дома со стеклянной стеной,ну типа пол стены стекло,ухаживать сложновато будет,но я готова на эти жертвы))) как только деньги подсоберем начнем строить,буду настаивать на стеклянной стене)))

Ассаламу алайкум !

ага , Мадин ! Мне тоже нравятся высокие окна ! Их называют французскими ))

Re: Ассаламу алайкум !

мечтаю л таких окнах и широких подоконниках на которых можно сидеть и мечтать

да , бывает красиво !

  • 1