?

Log in

No account? Create an account

Блог Ахмеда Осмиева

Во благо блога...

Previous Entry Share Next Entry
О возможности создания структуры по регулированию межнациональных отношений...
osmiev


Выложу-ка полный ответ отправленный в портал RUKAVKAZ.RU на заданные вопросы...у себя .
____________________________________________________________________________________________________

..." Не могу даже предположить по какой схеме должна выстраиваться эта, возможно, новая будущая структура в Правительстве РФ ... но точно понятно из названия структуры, что она должна и обязывается урегулировать межнациональные острые отношения ! Желаю удачной работы этой будущей структуре ... а именно УРЕГУЛИРОВАНИЕ межнациональных отношений, которые есть, которые, не исключено, возникнут!
И бесспорно, что одним из первых задач структуры этой должен стать следующий вопрос :
 26 апреля 1991 г. Верховным Совета СССР был принят закон "О реабилитации репрессированных народов", который определил виды реабилитации и признал незаконными все правовые акты, в том числе местных органов и должностных лиц, принятые в отношении репрессированных народов, за исключением актов, восстанавливающих их права.


Закон признавал право репрессированных народов на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановление национально-государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба, причиненного государством.

Реабилитация также предусматривала возвращение народов, не имевших своих национально-государственных образований, согласно их волеизъявлению, в места традиционного проживания на территории РСФСР.

Так вот ... в течение двух десятков лет не соблюдается слово закона в отношении Пригородного района!
Как  вам  известно,  30  ноября  1991 года  был  проведен  референдум  по  выяснения  воли  народа  относительно  образования  Ингушской  Республики.  На  основании  решения,  принятого  на  этом  референдуме,  Верховный  Совет  Российской  Федерации  и  принял  закон  «Об  образовании  Ингушской  Республики  в  составе  Российской  Федерации»  от  4  июня  1992 года.

Без  преувеличения  можно  сказать,  что  образование  Ингушской  Республики  явилось  судьбоносным  для  нашего  народа  событием.  Старшее  поколение  помнит,  что  из  себя  представляла   нынешняя  Ингушетия  20 лет  назад  и  какие  большие  изменения  произошли  за  этот  период.  Если  органы  государственной  власти  республики  и  органы  местного  самоуправления  будут  целеустремленно,  квалифицированно  и  настойчиво  работать  над  решением  накопившихся  проблем  в  развитии  экономики  и  социальной  сферы,  то  условия  жизни  в  республике  существенно  улучшатся.

В  соответствии  с  законом  о  реабилитации   установлены  различные  социальные  льготы.  Снижены  платежи  за коммунальные  услуги,  несколько  увеличены  пенсии,  предусмотрены  льготы  для  проезда  на  государственном  автомобильном  и железнодорожном  транспорте,  установлены  другие  льготы.

В  порядке  компенсации  за  утраченное  жилье  и  имущество  осуществлены  денежные  выплаты  в  размере  до 100 минимальных  зарплат.

Можно  в  обобщенном  виде  сказать,  что  Закон  РСФСР  «О  реабилитации  репрессированных  народов»  является  главной  правовой  основой  для  политического,  социально-экономического  и  культурного  развития  ингушского  народа  и  Республики  Ингушетия.

Теперь  о  том,  что  не  сделано,  и  что  надо  сделать  в  порядке  реализации  данного  закона.

Не  секрет,  что  ингушский  народ  живет  в  ожидании  возвращения  под  свою  юрисдикцию  территорий,  незаконно  и  насильственно  отторгнутых  сталинским  режимом  в  1944 году.  В  этой  части  закон  не  исполнен  и  не  видно  намерений  его  исполнить.

Очень  важно  отметить,  что  желание  вернуть  свои  земли  не  является  безосновательными  амбициями  народа  или  политиков.  Всем  тем,  кто  противодействует  территориальной  реабилитации  ингушского  народа,  надо  понять  очень  простую  истину:  на  исконной  Родине  ингушского  народа  в  Пригородном  районе  и  городе  Владикавказе  созданы  политические,  правовые  и  социальные  условия,  неприемлемые  для  проживания.  Выходцами  из  ингушских  населенных  пунктов,  входящих  в  состав  Северной  Осетии,  являются  более  100 тысяч  ингушей.  Из  них  менее  20 тысяч  человек  смогли  вернуться  на  свои  подворья.

Уместно  задать  вопрос: «Кому  выгодна  и  кому  нужна  такая  ситуация»?  Можно  с  уверенностью  сказать,  что  напряженные  отношения  между  ингушским  и  осетинским  народами  и  нашими  республиками  наносят  огромный  вред,  как  самим  народам,  так  и  всей  Российской  Федерации.  Следовательно,  надо  устранить  противоправные  действия,  направленные  против  территориальной реабилитации  ингушского  народа,  против  устранения  препятствий  на  пути  сближения  ингушского  и  осетинского  народов.

В  этой  связи  необходимо  напомнить  о  некоторых  действиях  федеральных  и  региональных  органов  власти.

Несколько  лет  назад,  выступая  на  одном  общероссийском  мероприятии,  Президент  России  Путин  В.В.  сказал  примерно  следующее: «В  Российской  Федерации  имеется  более  2500 территориальных  споров.  И  если  позволим  хоть  один  раз  изменить  границы,  мы  потеряем  Россию».  А  теперь  посмотрим,  насколько  эта  позиция  соответствует  действительности  и  интересам  России.   Как всем  известно,  до  недавнего  времени  в  состав  Российской  Федерации  входило  89 субъектов.  А  в  настоящее  время  их  насчитывается  только  83.  Таким  образом,  за  несколько  лет  с  карты  России  исчезли  шесть  субъектов  и  одновременно  произошли  большие  изменения   границ  между  субъектами  и  другими  административно-территориальными  образованиями.  Напрашивается  вопрос: «Потеряли  ли мы  Россию,  и  произошло  ли  обострение  межнациональных  отношений  в  результате  этих  изменений  границ»?   Ответ  очевиден.  Никаких  отрицательных  событий  в  России  не  произошло,  хотя  произошли  большие  изменения  границ.

Другой  вопиющий  факт.  Министерство  внутренних  дел  Российской  Федерации  за  подписью  Чекалина А.А.  издало  приказ  от  7 декабря  2006 года  № 998  об  утверждении  порядка  организации  работы  по  оказанию  государственной  поддержки  вынужденным  переселенцам.  В  соответствии  с  пунктом  5  утвержденного  этим  приказом  Порядка,  миграционной  службе  предписано  выяснить  согласие  осетин  на  возвращение   ингушей  на  свое  подворье  и  возможность его   проживания  в  данном  населенном  пункте  Пригородного  района.  Этот  приказ  продублирован  и  миграционной  службой  России.  От  МВД  России  следовало  ожидать  принятия  решительных  мер  к  должностным  лицам  и  гражданам,  препятствующим  восстановлению  конституционных  прав  граждан  ингушской  национальности  на  возвращение  к  местам  прежнего  проживания  в  Северной  Осетии.  Вместо  этого,  как  подтверждено  реальной  практикой,  осуществление  предписанных  приказом  МВД    действий,  обостряют  межнациональные  отношения.

В  марте  2007 года  Полномочный  представитель  Президента  РФ  в  ЮФО  Козак  Д.Н.  и  Министр  внутренних  дел  Нургалиев  Р.Г.  направили  Президенту РФ  Путину  В.В.  докладную  записку,  в  которой  указали,  что  осетины  не  хотят  совместно  проживать  с  ингушами  и  поэтому  необходимо  среди  вынужденных  переселенцев  ингушской  национальности  провести  разъяснительную  работу  о  целесообразности  расселения  в  других  регионах,  согласованных  с  миграционной  службой.  Такой  тезис  о  невозможности  совместного  проживания  осетин  и  ингушей  был  осужден  Конституционным  Судом  РФ  еще  в  1993 году,  поскольку  он  противоречит  Конституции  РФ.  Игнорируя  позицию  Конституционного  Суда  РФ,  должностные  лица  органов  государственной  власти  РФ  препятствуют  восстановлению  нарушенных  прав  граждан  ингушской  национальности,  нормализации  отношений  между  осетинским  и  ингушским  народами.  Такие  действия  наносят  ущерб  интересам  Российской  Федерации.

 Ингуши не  могут  вернуться  в  свои  родовые  села  с  1944 года. Обращения к руководству  Северной  Осетии  и  Пригородного  района  с  просьбой  выделить  им  земельные  участки  для  строительства  домов не получают законного и положительного разрешения.  Заявителям  отвечают,  что  земельные  участки  выделяются  только  тем  гражданам,  которые  постоянно  проживают  в  данном  населенном  пункте.  Такая  позиция  властей  Осетии  противоречит  закону.  Так,  в  Законе  РФ  «О  реабилитации  жертв  политических  репрессий»  сказано,  что  граждане  имеют  право  вернуться  для  проживания  в  те  населенные  пункты,  в  которых  они  проживали  до  репрессий.

В  результате  перечисленных  и  других  противоправных  действий  нарушаются  конституционные  права  граждан  ингушской  национальности  на  свободу  передвижения,  выбор  места жительства,  на  владение  своей  собственностью.  После  трагедии  1992 года  до  сих  пор  остаются  закрытыми  для  возвращения  ингушей    населенные  пункты   Октябрьское,  ИР,  Камбилеевское,  Южный,  Терк,  Чернореченское,  Владикавказ  и  другие.

Вот есть проблема ... которую необходимо решить !
И если не рассмотрит данный вопрос эта структура и не разрешит его в кратчайшие сроки со дня появления структуры, то говорить о состоятельности ее не имеет никакого смысла !
____________________________________________________________________________________________________

Мнения блогеров на rukavkaz.ru  "о возможности создания структуры по регулированию межнациональных отношений" .


P.S. более подробный материал, над чем могла бы потрудится и должна это сделать читайте ЗДЕСЬ





Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Deleted comment)
а вдруг ... озарение найдет ! )))

(Deleted comment)
на все воля Всевышнего, брат !

(Deleted comment)
даьр дез ! цог1 нийс лув хьо !

  • 1